Обследованных объектов = 746 Обследованная площадь = 615 000 м² Сэкономленных средств клиентов = 22 000 000 руб.

Оформление земель

Оформление земель

ЦПИ СА выполнит все необходимые процедуры по оформлению земли в собственность быстро и юридически чисто. В итоге заказчик получит документы, подтверждающие право на землю без временных и моральных затрат.

Оформление земель в собственность – это сложная и трудоемкая процедура, выполняя которую самостоятельно, человек затратит довольно много моральных и материальных ресурсов. Хождение по инстанциям, сбор необходимых документов, отношения с собственниками граничащих с исходным земельным участком земель – на все уходит масса времени и сил.

Оформить землю в собственность необходимо в случаях:

  • Вступление в наследство. В случае получения земельного участка в наследство необходимо документально подтвердить свое право собственности, обратившись в соответствующие органы
  • Покупка земли. Приобретая землю, необходимо правильно оформить участок в собственность, потому что собственником земли может являться лишь тот, кто может подтвердить свое право документально
  • Продажа участка. Продать землю может лишь тот человек, кто имеет документально подтвержденное право собственности на участок
  • Дарение земельного участка. Процедура дарения может быть оформлена юридически лишь в том случае, если искомый участок находится в подтвержденной собственности дарителя
  • Подтверждение права собственности на земли. Эта процедура может осуществляться в том случае, если человек, владеет или только пользуется земельным участком, но по какой-то причине еще не зарегистрировал свое право на участок.

Таким образом, чтобы иметь возможность распоряжаться земельным участком, необходимо иметь документально подтвержденное право на эту землю. И если этого права по какой-то причине нет, то его нужно оформить.

Документы, необходимые для оформления земель

Чтобы оформить земельный участок в собственность, необходимо иметь при себе полный пакет документов и их копий, причем, подготовить все необходимо заранее, чтобы избежать казусов и дополнительного хождения по инстанциям.

  • Паспорт и копия паспорта
  • Доверенность и копия доверенности на ведение регистрации. Она необходима в случае, если человек или фирма проводит процедуру оформления земель в собственность за другого человека
  • Выписка из ЕГРП(Единого государственного Реестра Прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о праве на недвижимое имущество (строения) и проведение сделок с ним. Этот документ необходим в том случае, если на оформляемом земельном участке имеются здания, сооружения или какие-либо строения различного назначения.
  • Выписка из ЕГРП о праве на исходный земельный участок и проведение с ним сделок
  • Кадастровый паспорт. Это документ выдает Росреестр после утверждения межевого плана, который готовят при проведении кадастровых работ на основе топографической съемки, которую подготовят геодезисты.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации права (Росреестр), который подтверждает вашу собственность на земельный участок при оформлении купли-продажи или дарения земель
  • Заявление на регистрацию права собственности на землю. Оно оформляется на месте предъявления всего пакета документов.

Когда все справки, документы и копии собраны, можно приступать непосредственно к процедуре оформления земель в собственность. Вся процедура довольно длительная и дорогостоящая, она требует немало времени, поэтому всегда проще обратиться в специализированную фирму, которая выполнит весь спектр работ по оформлению права собственности.

Процедура оформления земель – этапы

Оформление земель в собственность проходит в несколько этапов:

  • Заказ пакета геодезических услуг и кадастровых работ. Проведение топографической съемки участка, присвоение ему кадастрового номера, получение кадастрового паспорта – весь комплекс услуг может проводить только та организация, которая имеет все соответствующие лицензии, сертификаты и приборы.
  •  Заказ справки о стоимости земли и ценности построек на ее территории. Она может быть получена по месту нахождения участка
  • Обращение в УФС государственной регистрации, кадастра и картографии за регистрацией права на собственность земель
  • Обращение в БТИ на предмет изготовления технического паспорта на здания и сооружения. Это необходимо в случае, если на оформляемой земле имеются какие-либо строения и другое недвижимое имущество.
  • Обращение в БТИ для осмотра имеющихся построек специалистами.

В случае, если в процессе геодезических изысканий выявляются неточности в границах участка, то необходимо будет урегулировать отношения с собственниками граничащих земельных участков и внести соответствующие изменения в государственный кадастр недвижимости.

Оформление земель часто может участвовать в судебно-строительной экспертизе

После обхода всех инстанций и получения заключения всех специалистов, собственник, наконец, получит желаемый документ о государственной регистрации права на землю. Но, во избежание временных и моральных затрат, ЦПИ СА возьмет на себя выполнение всех процедур оформления прав собственности, начиная с выполнения геодезических работ и получения кадастровой выписки о земельном участке, заканчивая обходом всех инстанций и получения заказчиком нужных документов.